поставщики госзаказчики
 
Введение
Основы
Глоссарий
Практика
Малый бизнес
 Формы документов
Контакт
Статьи о выборе поставщиков
Полезные ссылки

искать



Госзаказ Московской области


нормативные акты и методические материалы


 
Нормативно - правовые документы по госзакупкам Московской области

Профессиональный переезд офиса

Профессиональный переезд офиса 31.01.2016

В процессе переезда офиса на новый адрес, не обойтись без множества подготовительных работ, которые касаются сортировки, сбора и упаковки перевозимого имущества скотчем упаковочным . От правильной организации подготовительных операций невозможно осуществить быстрый и безопасный переезд. При переселении в другое помещение перевозится все мебельные принадлежности офиса, компьютерная и бытовая техника, электронные аксессуары и задокументированное имущество компании.

Причинами, вызвавшими необходимость перемещения офиса на новый адрес, могут послужить такие параметры как площадь помещения (переезд осуществляется в более просторное или меньшее по квадратуре помещение), транспортная развязка и уровень деловой инфраструктуры (расстояние до больших деловых центров в районе), цена арендуемого помещения.

Независимо от причин вызвавших необходимость переезда в другое помещение под офис, для сокращения сроков переездных операций и гарантирование безопасности перевозимых вещей, необходимо воспользоваться помощью специалистов. Дать полные гарантии качества переезда смогут лишь профессиональные грузчики.

Сотрудники компании имеют слабое представление об индивидуальных нюансах грузоперевозок и в процессе погрузки-выгрузки, упаковки, выноса материального имущества компании могут случайно повредить компьютерную технику, уничтожив важную электронную информацию. Также перевозимая мебель, при непрофессиональных действиях, гарантированно потеряет свой презентабельный вид. Все перечисленные факторы, пусть и не полностью, но парализуют полноценную деятельность фирмы, принося убытки вместо запланированных доходов.

Поэтому, престижные организации, для обеспечения безопасности своего имущества при переезде, пользуются услугами профессиональных грузчиков, которые отработанными до автоматизма действиями смогут ускорить перевоз офиса, выполнив все сопровождающие операции с максимальным уровнем качества.

Первоначально нужно заключить договор с транспортной компанией осуществляющей переезды. В данном документе определяются точные размеры необходимых объемов работ и их стоимость. Чтобы предупредить в дальнейшем какие-либо разногласия необходимо организовать личную встречу с представителем мувинговой компании, для составления плана проводимых работ и оценки их трудоемкости.

Заказчик совместно с уполномоченным лицом от компании перевозчика фиксируют тип груза, количество грузчиков и транспортных средств, новое месторасположение офиса, расстояние и будущие маршруты перемещения. Подсчитывается комплексная стоимость всего переезда, после чего на старый адрес офиса приезжают грузчики со средствами упаковки и приспособлениями для выноса-погрузки имущества.


 
МосРегЗаказ.Ру